Вкусные рецепты
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

В Европу на машине. Будапешт. Рыбацкий Бастион. Обалденный штрудель. Ресторан Michelin. Вайдехуньяд?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.

Добавлено by Admin В Блюда из овощей, грибов, бобовых
100 Просмотры

Описание

Всем привет дорогие друзья!

Для тех, кому по тем или иным причинам удобнее читать, а не смотреть, я полностью расписываю все детали нашего дня, в своем инстаграмм (сюда все не умещается)
Инстаграмм - @alexpetukhov
www.instagram.com/alexpetukhov
Инстаграмм Наты - @radosavlevich
www.instagram.com/radosavlevich

Сегодня я расскажу вам про третий день нашего путешествия в Европу на Автомобиле.
После 2-ух долгих дней практически непрерывного пути, мы наконец-то добрались до мягкой кровати и конечно же не стали отказывать себе в удовольствии поспать подольше (тем более, что у нас запланировано 2 полных дня в Будапеште) . В связи с этим, мы проснулись ближе к обеду, а именно в 10 часов, после чего неспешно собрались и пошли искать место, где мы хотели позавтракать. Приметив, еще с вечера, вроде как неплохой ресторанчик "Cirkusz" (Dob utca 25.) с завтраками возле аппартаментов, мы проследовали к нему, но в нем не оказалось свободных мест (при том, что было уже около 11 часов в будний день). Сильно мы расстраиваться не стали, так как понимали, что у нас еще есть следующее утро и мы успеем посетить это место (в следующей серии мы подробно расскажем о нем). Но кушать хотелось уже очень-очень сильно и чтобы не терять драгоценное время, мы решили двигаться в сторону рыбацкого бастиона и зайти куда-нибудь по дороге.

В итоге, недалеко от фуникулера Budavári Sikló, мы нашли ресторан "Zona" (Lánchíd utca 7-9) . Зайдя внутрь он нам не показался каким-то необычным, хотя интерьер у него был на уровень выше, чем у иных. На завтрак предлагалось 4 вида завтрака на выбор(английский, американский, немецкий и венгерский). Не помню, что именно, но по какой-то причине мы не захотели брать венгерский завтрак и взяли английский и американский. В завтрак входили: жаренное яйцо, бобы, варенные грибы, жаренный бекон и овощи. Порции достаточно большие и сытные. Сами по себе блюда не вызвали у меня каких-либо эмоций, а вот у Наты в завтраке был панкейк, который оказался пережаренным ввиду чего портил весь вкус ее завтрака. Так как мы не знали, что это за заведение, мы сначала решили, что все так и должно быть, просто посредственная еда, но после приема пищи, мы удивились увидев много наклеек "MICHELIN". После чего я залез на сайт гида мишлен (guide.michelin.com/hu/en/central-hungary/budapest/restaurant/zona), где очень удивился увидев данное заведение. Короче, мы бы больше сюда никогда не пришли, нам совсем не понравилось. Чуть не забыл про стоимость, а это важный момент: один завтрак стоит 3 600 ft - 720 рублей, что по московским меркам немного, но для Будапешта такая цены выше средней примерно на 1 500 ft. За завтрак мы потратили 8 600 ft.

Хоть нам и не очень понравился наш завтрак, мы не стали расстраиваться и побежали скорее исследовать город. Первое, что мы сделали - купили билет на фуникулер (Budavári Sikló), который поднял нас к Будайской крепости (2000 ft на одного человека туда и обратно). Так как мы решили, что в первый день просто совершим обзорную пешеходную экскурсию по городу, мы прогулялись по территории Будайской крепости, не заходя в музеи расположенные в крепости(кстати, на следующий день, мы все же сходили в музей и нам понравилось), посмотрели на реставрацию знаменитого фонтана "Охота короля Матьяша" (конечно же нам не повезло), после чего Ната повела мена к Рыбацкому Бастиону, в стенах которого все делают прекрасные фото с панорамным видом на Будапешт, где мы конечно же сделали много фоточек.

Поскольку мы купили билет на фуникулер туда-обратно, перед нами встал выбор, потерять этот билет и спуститься пешком, либо же вернуться тем же путем, что и поднимались, но так как мы захотели поглубже окунуться в городские джунгли, мы пошли пешком. Прогулка вниз до набережной на самом деле не заняла у нас много времени, но подарила нам впечатления от местных улочек, дворов, детских садов и т.д. Нам очень нравятся прогулки по нетуристическим, но не менее интересным местам, где чувствуется "внутренняя" жизнь каждого конкретного города. И да, мы встретили дятла в городском парке, я их раньше никогда не видел.

Спустившись на набережную, мы пошли в метро, что проехать на другой берег реки к Парламенту, пешком у нас бы занял такой путь в районе 25 минут, а на метро 5 минут, так как ехать по прямо одну станцию.

Здание Будапештского парламента действующее, но имеет музей, куда водят экскурсии, в том числе и на русском языке. Стоимость посещения - 6700 ft. Перед посещение обязательно проверьте расписание на сайте парламента.

Нагуляв аппетит, мы стали искать место для перекуса и тут то мы не ошиблись с выбором. First Strudel House of Pest (Oktober 6. utca 22.) - ресторан с самыми вкусными штруделями, что я ел. В связи с тем, что готовят при тебе, приходится немного ждать, но этого того стоит. Кстати, стоимость очень привлекательная - 450 ft за один кусочек.

Вечером мы посетили замок Вайдехуньяд и ресторан VakVarju... Продолжение в инстаграмм

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и до новых встреч!